Зачемпрочтопочему

Время летит очень быстро, с начала моего проекта на самом деле уже прошло 2 месяца, и даже больше, и я наконец решила (и главное, нашла время), что-то написать. Поначалу мне казалось, что мне особо нечего рассказывать — я в Барселоне не в первый раз, город знаю довольно хорошо, к каталонцам тоже уже привыкла, так что культурного шока и большого количества новых открытий не было (что, конечно, никак не умаляет мою радость от пребывания в этом городе — она проста огромна!); проект, поначалу, тоже никаких впечатлений кроме растерянности не приносил, и мы (нас здесь двое, я и Нерисса из Венгрии) начали уже было думать, что мы из тех немногих людей, кому с проектом «не повезло». К счастью, со временем все устаканилось, и нам уже даже немножко стыдно за такой пессимистичный настрой в начале.

В этом самом ‘начале’ было много неуютных штук, многое не нравилось: испанско-каталонская неорганизованность, нечего-работать-на-работе, отсутствие менторов, назойливый язык, который никак не хотел переключаться на испанский даже при «извините, я говорю по-каталонски», бесконечные разговоры о референдуме, независимости, о том, как же нас достали туристы (может, это и были мои культурные открытия? : ),  затянувшиеся поиски квартиры..  Сейчас это все уже в прошлом, мы обжились-обустроились, и влились в работу и в довольно бешеный ритм волонтерской жизни.

(Как так совпало, что сегодня был международный день волонтера и именно сегодня я начинаю писать этот блог? : ) В ближайшее время постараюсь упорядочить накопившиеся впечатления и начать ретроспективно укладывать их на эту виртуальную полочку.

Добавить комментарий

